Психология делового общения. 10 причин вызывающих раздражение собеседника.

27 April 2012, Владимир

Дорогой читатель, из этой статьи вы узнаете о причинах, которые вызывают раздражение у вашего  делового партнера при общении с вами.

Эффективное общение возможно при условии соблюдения определенных правил и этикета. Необходимо учитывать состояние партнера и не провоцировать его на негативное поведение. Для этого необходимо уметь осознавать свои эмоции  и эмоции  других людей. А так же научиться управлять ими.

Каждый человек обладает установочным поведением, которое состоит из набора установок, потребностей, интересов и мнений через которые он воспринимает и оценивает все, с чем сталкивается.

Вступая в диалог, каждый человек составляет свое представление о сложившейся ситуации. Конфликт может возникнуть, когда существуют разногласия представлений.

Психология делового общения. 10 причин вызывающих раздражение собеседника.Если кто-то считает конфликтную ситуацию реальной, то это влечет реальные конфликтные отношения.

Если в процессе взаимодействия возникает напряженный эмоциональный фон, то возникает агрессия и конфликт, который может привести к разрыву отношений.

Зная психологию делового общения, у вас появляется возможность строить эффективные отношения со своими партнерами. Получать удовольствие от общения и строить успешный бизнес.

Психология общения большая тема. В предыдущей статье я рекомендовал правила, которые помогут вам завязывать теплые отношения. В этой статье перечислю 10 причин вызывающих раздражение собеседника при общении:

  1. Соперничество в открытой форме. Игнорирование интересов партнера и отсутствие внимания. Навязывание ему своих условий в жесткой форме и сопротивление контакту. «…Я сказал!»
  2. Отсутствие эмоционального резонанса. Игнорирование эмоционального состояния в диалоге, как своего, так и партнера. Ответ агрессией на агрессию. Раздраженный тон.
  3. Открытое подчеркивание  различий между собой и партнером. Указание на отсутствие общих интересов и мнений. Позы превосходства и пренебрежения. Борьба полов и противостояние национальностей в любой форме.
  4. Перебивание партнера во время разговора. Не позволение  выговориться или досказать свою мысль.
  5. Приуменьшение вклада партнера в общее дело и преувеличение своего.
  6. Поучения и указания. Поиск виноватых  и обвинение партнера: «Вы не сдержали свое обещание…» и т.д.  Требование невозможного от партнера.
  7. Оттягивание момента признания своей неправоты или ее отрицание. Психология делового общения. 10 причин вызывающих раздражение собеседника.
  8. Негативная оценка личности партнера.  Переход на «личности». Оскорбления и издевки.
  9. Резкое изменение темпа речи или громкости при общении. Спешка.
  10. Избегание контакта глаз и нарушение границ пространственной близости. Несоответствие речи и жестов.

Вот неполный перечень причин вызывающий раздражение партнера при общении.

Успехов вам!

 

 

 

Понравилась статья? Хотите получать сообщения о выходе новых  статей прямо в свой почтовый ящик? Все очень просто!

Впешите ваш email address здесь:

похожие записи

2 Комментарии к этой публикации

  1. Катя пишет:

    Полезная статья. Хорошо если бы все этим пользовались. Спасибо.

  2. Афиноген пишет:

    1. Подписался.

MyFreeCopyright.com Registered & Protected Я.КАТАЛОГ лучших сайтов