Мини-книга
Техника продаж
Владимир Медведев
Из этой книги вы узнаете:
-
Как увеличить продажи?
-
10 худших ошибок в продажах, которые вы можете не допустить!
-
Как быть лучшим в продажах?
-
Правила продаж, которые вы должны знать!
-
Cекреты прямых продаж.
“Мы живем в потребительском обществе, в системе товаро-денежных отношений.Все наши общественные отношения пронизаны механизмом купли-продажи.Всю свою жизнь мы вынуждены участвовать в социальных соревнованиях за место под солнцем и заниматься куплей-продажей, от товаров и услуг до своего имиджа.У кого это лучше получается, тот и становится поп-звездой со всеми вытекающими отсюда последствиями.
В нашей жизни встают две задачи: создать имидж, а затем продать его подороже.От этого нам никуда не деться.Иначе одиночество и задворки социальной иерархии.Поэтому нам необходимо осваивать эти две профессии или обращаться за помощью к специалистам.
По данным исследований, проводимыми консалтинговыми агентствами в Москве и Санкт-Петербурге, 87% руководителей компаний не довольны деятельностью отделов активных продаж и занимаются поиском новых сотрудников.
86% директоров компаний заявили, что все уволенные сотрудники не выполняли свои служебные обязанности.На практике же 65% скандальных увольнений сотрудников связаны с отсутствием в компаниях четких должностных инструкций, где должны быть подробно описаны их функциональные обязанности.
100% руководителей предпочитают набирать менеджеров по продажам с опытом работы на данном рынке и с соответствующим образованием.Однако на практике менеджеры, владеющие навыками продаж и ведения переговоров, имея невысокое знание продукта, в 90% случаев выполняли план по объемам продаж.
58% руководителей компаний считают, что поиск профессиональных сотрудников и их обучение являются достаточно легкими задачами.При анализе фактической ситуации только 1,5 – 2 % соискателей отвечают всем требованиям работодателя, имеют опыт и готовы подтвердить свои достижения.
Только 9% руководителей готовы наравне с другими факторами искать причины в собственной организации бизнес-процессов.Остальные уверены, что их модель построения отдела активных продаж является единственно правильной и что модель построения активных продаж является обязанностью руководителя отдела…”
Скачать книгу полностью…
Подпишись на почтовую рассылку -
“Школа продаж Владимира Медведева”
и получи бесплатно электронную мини-книгу “Техника продаж”
в рассылке будут рекомендации как раскрыть потенциал личности продавца
- как правильно и эффективно применять современные методики продаж
- подписчикам будет предложено множество бесплатных электронных книг, статей, видео-, аудио-руководства.
- Заполните форму!
-